Перейти к содержимому

Фотография

Сороки, грачи и воробьи

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 vvpalanchuk

vvpalanchuk

Продвинутый садовод

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 321 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 19 июня 2024 - 07:20

У меня в этом году сороки обалдели.Целыми стаями на огороде хозяйничают.Клюют листья капусты, поклеваны огурцы и кабачки. :o Раньше осы и воробьи уничтожали вишню и черешню.Птицы лакомились сладкими спелыми красными яблоками.Может им витаминов сейчас не хватает?Так и мы не избалованы :huh:
Вера Паланчук

#2 galina

galina

Администратор

• Администраторы
  • 12 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 июня 2024 - 15:45

У нас скворцы (или грачи, не разбираюсь) стаей опустошают соседний участок. Сидят на проводах как ласточки на картинке, ждут удобный момент. У нас вижу только рано утром, пока коты спят. Очень любят клевер, остальное вроде не трогают.
Галина

#3 kolyasnikova.irina

kolyasnikova.irina

Продвинутый садовод

• Модераторы
  • 1 990 сообщений
  • ГородШадринск Курганской области

Отправлено 23 июня 2024 - 17:11

Галя, скворцы едят червячков, у тебя скорее всего вороны, сороки, эти жрут все подряд. У меня склевали один кабачок и две тыквы. Соседка пугало ставила, так им хоть бы что, ни чего не боятся.

ирина

#4 galina

galina

Администратор

• Администраторы
  • 12 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 июня 2024 - 19:25

Сорок и ворон я знаю, это черные птицы, которых раньше у нас не было. Может и дрозды-разбойники, в других районах на них жалуются.
Галина

#5 I_I_G

I_I_G

Продвинутый садовод

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 146 сообщений
  • ГородУсть-Катав Челябинской обл.

Отправлено 24 июня 2024 - 03:53

У нас тоже где-то недалеко сорочий выводок - они у же на крыльях, дерутся, в догонялки играют.  ПО крышам бегают -скачут, как будто трактор шебуршит на крыше. НО урона пока нет. Пару ягод клеванных находила.

Ирина

#6 Lida

Lida

Продвинутый садовод

• Пользователи