Перейти к содержимому

Фотография

ПАЛЬМЫ И ЛОЖНЫЕ ПАЛЬМЫ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Люция

Люция

Продвинутый садовод

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 718 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 18 ноября 2013 - 09:00

Давайте поговорим о пальмах. Я их обожаю! Расскажите, какие у вас пальмы дома. У меня их несколько, но я совершенно не разбираюсь в видах, что они любят, как за ними ухаживать Изображение
Люция

#2 evgenija.golova

evgenija.golova

Продвинутый садовод

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 574 сообщений
  • ГородРубцовск Алтайский край

Отправлено 18 ноября 2013 - 09:14

У меня тоже есть одна - хамедорея. Приобрела летом маленький кустик. Пересадила в грунт для комнатных растений. Выпустила 3 листочка. Стоит в комнате с южными окнами в ближнем к окну углу. Вроде не жалуется. Но, может, я чего не знаю? Постою, послушаю. :rolleyes:
Евгения<br />
<br />
Иметь ребенка - это богатство, быть мамой - это великое счастье! Значит я - богатая и счастливая!

#3 Алёна

Алёна

Продвинутый садовод

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • ГородАзов

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:00

У меня долгое время была хамедорея и даже неоднократно цвела, но потом потихоньку сошла на нет. Сейчас осталась одна финиковая пальма, выращенная из косточки. С подругой вместе сажали, её уже под потолок, а моя только до метра доросла. Думаю причина в моей неопытности, я косточку сразу воткнула в большой горшок, чтобы не заморачиваться с пересадками. Вот она пока не нарастила корневую массу, сидела на месте, а теперь двинулась в рост.

#4 alfira-iliada

alfira-iliada

Продвинутый садовод

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 373 сообщений
  • ГородКрымск, Краснодарского края

Отправлено 18 ноября 2013 - 10:27