КАК УТЕПЛИТЬ ДОМ
Автор galina, 30 сен 2013 12:42
Сообщений в теме: 12
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:42
Как утеплить уже не новый дом? Хотела поговорить на эту злободневную тему - на дворе погода мерзопакостная - холод собачий! Дом на даче обычный деревянный щитовой. Летом хорошо, не жарко, а вот глубокой осенью начинаешь задумываться на эту тему. Может быть кто-то уже занимался утеплением своих строений? Какие материалы использовали? Какие технологии? В наше время такой огромный выбор, что глаза разбегаются. Многие советуют термопанели. Но я в стройматериалах совсем не разбираюсь. Пенопласт, пенополистирол говорят совсем не безвредные. Есть ещё куча материалов, опасных для здоровья. У нас в районе Метрогородок сколько десятилетий стояли "фенольные" дома и люди в них жили! Головные боли и развитие онкозаболеваний - результат проживания в таких домах. Слава богу, теперь их сносят! Может быть мы общими усилиями разберёмся в этом вопросе...
Галина
Отправлено 10 октября 2013 - 07:21
Галина, однозначно, что утеплять нужно снаружи - пенопластовые и пеностирольные плиты не пылят, но не дают плотного прилегания к обрешетке, а вот минеральные плиты (базальтовые и т.п.) дают хорошее примыкание и, заключенные в два слоя гидро и пароизоляции ( снаружи и к стене), не будут дефильтровать в воздух. Меня всегда напрягает, когда в передачах типа Кв.вопрос и дачн.ответ утепление делают внутри помещения -очень опасно, изоляционный материал отсыреет однозначно, нас так учили, да и опыт тоже не маловажный факт, дома муж утеплял дверь, сделал изнутри помещения - в середине зимы сняли, хоть выжимай.
Ирина
Отправлено 10 октября 2013 - 07:41